Почему наша горячая линия работает 24/7

Пишет Леонид Гукалов

Обычно вечер субботы и воскресенье – это время, когда на горячей линии (8-800-302-911 и 0508235656) мало что происходит, выпавшие на эти дни дежурства на линии в последние пару месяцев выдаются относительно спокойными – консультации, разъяснения, справочная информация... Но именно для таких случаев, как сегодня, горячая линия Станции Харьков работает круглосуточно семь дней в неделю.

В восьмом часу вечера субботы на горячую линию позвонил Александр. В Харьков он приехал сегодня же утром с больной дочерью возрастом три с половиной года. Добирался без денег, на попутках, полагаясь на заветную бумажечку с адресом неких харьковских медицинских волонтёров, что помогли бы обследовать и купить лекарства его дочери. Адреса оказались фейковыми. Пока он бегал по городу, закрылся пункт Станции Харьков на Южном Вокзале, закрылся наш пункт на Дмитриевской. Как-то через третьи руки и добрых людей Александр раздобыл номер нашей горячей линии и позвонил с уже почти севшего телефона. В таких случаях есть только один по сути вариант – ехать, встречать, смотреть на людей и дальше решать их проблемы вместе с ними теми средствами, которые нам доступны.

Признаться, я был немного не готов – я как раз выскочил за покупками себе домой, без рабочих телефонов, даже без рабочей тетради и ручки, и уже потратил почти все деньги, когда дежурный оператор передал мне ситуацию и номер Александра.

Поехал на встречу возле Центрального Рынка. На месте Александр и его дочь показались мне достаточно нормальными людьми. Пока я расспрашивал его, стоящий рядом паренёк, уловив, о чём мы говорим, купил маленькой девочке шоколадку и поделился влажными салфетками.

Он приехал с семьёй из Донецка, осел в Полтавской области, работал с переменным успехом и намеревается держаться. Но сейчас с работой туго, местные врачи на любое действие хотят денег, правительственная горячая линия ничем особо помочь не смогла. А маленькая дочь больна – вроде бронхит, и ещё что-то, нужен осмотр врача, какие-то лекарства.

По созвону с Алла Фещенко и Инга Микулинская, придумали что с ними делать. Пока определили на пару дней к нам в хостел, а после сразу же вызвали скорую, чтобы дежурный врач мог осмотреть девочку. С собой дал Александру часть купленных домой продуктов из своего рюкзака и остаток денег после похода в магазин. Завтра созвонимся, надеюсь, всё у них будет хорошо.

Спасибо всем, кто меня сегодня вечером поддержал и помог разобраться с этим случаем.

Апдейт. девочку осмотрел врач, мормонская церковь помогла с закупкой лекарств и продуктов, отец и ребёнок собираются в обратную дорогу, домой к маме.

This post is also available in: Английский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.